Вопрос №30243 по оборудованию Nobo

Поиск по вопросам:


    • Вопрос пользователя

      Здравствуйте. В системе отопления использую Nobo EcoHub. Давно заметил что EcoHub раз в 18 часов (период между событиями) отключает физически LAN port (Ethernet) в сторону моего роутера и через 3 сек. порт поднимается. Раньше не придавал значение, грешил на настройки своего оборудования, но за довольно длительное время эксплуатации понял что это сам EcoHub, так как менялись и роутеры от Zyxel, Keenetic, сейчас Mikrotik, и никакие настройки Ethernet-портов на роутерах не меняют ситуации падения LAN порта в сторону EcoHub. Ethernet кабели тоже менялись специально для попытки локализации проблемы. Это нормальное поведение EcoHub и есть ли специальные условия для работы LAN порта? Сам IT-специалист и работу сетных структур прекрасно понимаю.
      Спасибо.

      Ответ специалиста

      Здравствуйте! Это довольно сложный вопрос, чтобы ответить на него нужно учитывать множество нюансов. Лучше позвонить за подробной консультацией в наш сервис.
      Попробуйте для начала проверить и определить, что именно сбоит? Вероятнее всего, это сам интернет. Чтобы это понять, к 18:00 отключите на телефоне мобильный интернет, и отключите роутер от интернета. Свяжитесь с роутером по Wi-Fi. Если сбои продолжатся, то это что-то с нашим оборудованием. Если сбоя не будет, то это что-то с вашим интернетом.

      Также обратите внимание на зеленый огонек на EcoHub - горит постоянно или моргает? Если моргает, то сколько раз?

      Телефон нашего сервисного центра +7 495 580 73 67.
                          

      С уважением,
      технический специалист NOBO


      11 Июля 2022
  • Ваш вопрос

    Имя:
    E-mail:
    Вопрос: