Вопрос №26349 по оборудованию Nobo

Поиск по вопросам:
    • Вопрос пользователя

      Добрый день! На даче установлены конвекторы Nobo и система удаленного управления Nobo Energy Control. Вчера днем посмотрела через приложение температуру в доме, а вечером хотела через приложение изменить режим - войти в приложение с телефона не смогла? с друго телефона тоже. Выдает сообщение: нет интернет соединения. Хотя в доме на даче интернет есть, работает, так как установлены wifi-камеры и картинка с них передается. Мигает ли зеленым светом Ecohub или горит постоянно неизвестно, я в Москве а система на даче. Система была куплена для удаленного управления в зимний период. Неделю назад была такая же ситуация - но через 8 часов все заработало. Сейчас прошло 20 часов. Приложение не запускается. Это нормальная работа  Ecohub? Я так понимаю, что Ecohub обновляется и в этот период приложение не доступно? Спасибо

      Ответ специалиста

                          Здравствуйте! Да. Вы совершенно правы. Периодически программное обеспечение обновляется. На какое то время отключается сервер и управление через интернет невозможно . Обычно это больше 24 часов не продолжается. периодичность такого обновления в среднем 1 раз в 2 месяца. Последний раз такое обновление было недели 3 назад. Но во время, когда вы не можете связаться со своей системой управления, то все что у Вас было настроено, оно сохраняется и работает по всем настройкам.
                          
                          С уважением,
      технический специалист NOBO


      11 Февраля 2020
  • Ваш вопрос

    Имя:
    E-mail:
    Вопрос: