Здравствуйте ! При нормальной работе должен постоянно гореть зеленый цвет. Но бывают иногда обновления и может мигать 3 или 4 раза. Но через одни сутки автоматически должен опять загореться зеленый цвет. Если такого не произошло попробуйте в ручном режиме проделать следующую операцию в четкой последовательности:
1. Должен быть Интернет и подключен роутер к Интернету и подано на роутер напряжение.
2. Отключите ECO HUB от электричества.
3. Отключите ECO HUB от роутера
4. Подождите 10 секунд.
5. Подключите ECO HUB к роутеру.
6. Подключите ECO HUB к электричеству.
После этого через 2...3 минуты должен загореться зеленый цвет и гореть постоянно.
Если такого не произошло, то звоните в наш сервис. Нужна диагностика.
Телефон нашего сервисного центра в Москве
+7 495 580 73 67
С уважением,
технический специалист NOBO
- Главная
- Вопросы-ответы
- Вопросы пользователей
- Вопрос пользователя №25413
Вопрос №25413 по оборудованию Nobo
-
-
Вопрос пользователя
Здравствуйте! После установки, в течении нескольких дней, на EcoHub постоянно горел зелёный индикатор, что - норма, а сейчас - мигает 4 раза , что означает, нет связи с Update Server. Перезагрузка не помогла. Проблема с моим EcoHub или на стороне Update Server? Как устранить? Спасибо.
Ответ специалиста
12 Октября 2019
-
-
Ваш вопрос
КПД
99%КПД 99%Ресурс
30 летРесурс 30 летГарантия
10 летГарантия 10 летИнтеллектуальный
термостатИнтеллектуальный термостат
Удобство управления конвекторами NOBO заключается в использовании современных электронных термостатов.Разработанов Норвегии
Разработано в НорвегииСделано
в UKСделано в UK