Вопрос №25413 по оборудованию Nobo

Поиск по вопросам:


    • Вопрос пользователя

      Здравствуйте! После установки, в течении нескольких дней, на EcoHub постоянно горел зелёный индикатор, что - норма, а сейчас - мигает 4 раза , что означает, нет связи с Update Server. Перезагрузка не помогла. Проблема с моим EcoHub или на стороне Update Server? Как устранить? Спасибо.

      Ответ специалиста

      Здравствуйте ! При нормальной работе должен постоянно гореть зеленый цвет. Но бывают иногда обновления и может мигать 3 или 4 раза. Но через одни сутки автоматически должен опять загореться зеленый цвет. Если такого не произошло попробуйте в ручном режиме проделать следующую операцию в четкой последовательности: 1. Должен быть Интернет и подключен роутер к Интернету и подано на роутер напряжение. 2. Отключите ECO HUB от электричества. 3. Отключите ECO HUB от роутера 4. Подождите 10 секунд. 5. Подключите ECO HUB к роутеру. 6. Подключите ECO HUB к электричеству. После этого через 2...3 минуты должен загореться зеленый цвет и гореть постоянно. Если такого не произошло, то звоните в наш сервис. Нужна диагностика. Телефон нашего сервисного центра в Москве +7 495 580 73 67 С уважением, технический специалист NOBO


      12 Октября 2019
  • Ваш вопрос

    Имя:
    E-mail:
    Вопрос: