Конкурс

Вопрос №6534 по оборудованию Nobo

Поиск по вопросам:
    • Вопрос пользователя

      Добрый день. Необходима ваша консультация. В небольшом загородном доме используется NOBO Ecohub в связке с NOBO Ecoswitch и двумя конвектора Viking C4F 15 XSC и Viking C2F 07 XSC. На конвекторах вместо штатных термостатов R80 XSC были утановлены R80 RSC 700. В процессе эксплуатации возникла следующая проблема - при переходе в режим "комфорт" на термостатах загорается красная лампочка и желтая. И почти сразу желтая лампочка начинает затухать и практически гаснет. А сами конвекторы перестают нагреваться. Несколько раз термостат как бы "перезагружался": гасли все лампочки. Затем загорались опять красная и желатая.Затем желтая опять затухала или гасла вообще. Попробовал вернуть штатные термостаты R80 XSC - и все заработало, желтая лампочка горит ярко и постоянно а конвекторы снова нагревают комнаты до заданной температуры. Все розетки в доме подключены к одному автомату, на 10-15 ампер (не помню точно). Может быть дело в том, что под конвекторы нет отдельной линии с автоматом? Но тогда почему с термостатами R80 XSC все работает, а с R80 RSC 700 - нет( Или мне попались термостаты с R80 RSC 700 с браком?

      Ответ специалиста

      Отдельный автомат на конвекторы не нужен. Вероятность брака очень мала. Попробуйте сделать следующее:

      Установить термостаты R80 RSC 700, бегунок перевести в крайнее правое положение на 30С. При этом у Вас должен быть подключен и Ecohub и Ecoswitch. Если опять будут нарушения в работе, то:

      Ecoswitch снимите и извлеките из него элемент питания. Через 15 минут повторите процедуру проверки. Если опять будут нарушения в работе, то:

      Ecohub отключите из сети питания 220 В. Через 15 минут повторите процедуру проверки. Если опять будут нарушения в работе, то:

      Выберете время и с термостатами Ecohub и Ecoswitch приезжайте в основной офис по адресу: пр-т Андропова д.18 кор. 5, 14 этаж. Учебный центр. У нас есть стенд для проверки, и мы попробуем найти ошибку. Если что-то неисправно, то заменим на месте.

      Можно позвонить в наш сервисный центр и вызвать специалистов на место, где работают Ваши конвекторы. Если есть нарушения - мы все проверим и заменим.

      С уважением, технический специалист.


      01 Декабря 2014
  • Ваш вопрос

    Имя:
    E-mail:
    Вопрос: