Конкурс

Экономьте энергию

  • Городская целевая программа по энергосбережению фото 1Сегодня как в России, так и в остальных странах существует острая проблема энергосбережения, а между тем главная причина энергодефицита — нерациональное использование и распределение электричества. Другими словами, впустую у нас расходуется почти половина потребляемой электроэнергии. 
    Одно из самых приемлемых и простых способов сохранить данный ресурс — экономия.
    Согласно прогнозам, к 2009 году в ряде регионов России ожидается энергодефицит. Всё это из-за того, что мы часто забываем включённый свет в комнате, хотя там нас нет, используем много устаревших электроприборов, тепло уходит через не утеплённые окна и двери и т.д.
    Можно, конечно, экономить электроэнергию, но во-первых не все «любят» экономить, во-вторых этим создавшийся дефицит не уменьшить. Либо придется государству выключать каждый день электроэнергию на несколько часов, как это было десять лет назад во многих бывших советских республиках, либо придумывать что-то новое.
    Первый вариант не подходит для мегаполисов: метро, почти весь наземный транспорт, светофоры…. — в общем жизнь остановится, это нереально. Подойдет скорее второй вариант. Тем более, надо что-то делать пока тарифы не стали расти в геометрической прогрессии. Наше государство предлагает решить эту проблему комплексно: призвать граждан к целесообразной экономии плюс использовать энергоэкономичное оборудование.
    Между тем, простая замена привычных источников тепла и света на их энергосберегающих родственников сократит расходы энергоресурсов в 5 раз! 
    Так в 2006-2007 годах ТД «Белая гвардия» участвовала в социально-информационной программе по энергосбережению Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы .
    Главная цель данной программы — донести до граждан необходимость беречь и рационально распределять энергию, путём использования энергосберегающих приборов. Все граждане нашей страны около шести месяцев могли наблюдать на улицах своих городов плакаты, с «призывом» к экономии и к использованию энергосберегающих приборов. 
    Данная социальная реклама носит неагрессивный характер, заставляет задуматься над проблемой и самим решить, как правильно поступить.