Стартует новая рекламная кампания Nobo

  • Компания «Белая Гвардия» совместно с компанией Nobo с сентября 2012 года запускает новую рекламную кампанию норвежского бренда Nobo под слоганом: «Кто согреет север?»

    Для популяризации бренда выпущены специальные рекламные материалы, выдержанные в единой норвежской стилистике.  Запуск рекламной кампании связан с ростом сезонного спроса на высококачественные, надежные электрические настенные конверторы.  На данный  момент продуктовая линейка Nobo представлена следующими сериями конвекторов: Viking, Nordic, серия B4N для детских садов, Safir II.

    Основные  отличия  конвекторов Nobo:  надежность, экономное энергопотребление, возможность удаленного управления при помощи интеллектуальной системы Orion 700, гарантия производителя 5 лет, норвежское производство

    Норвежские электрические конверторы Nobo рассчитаны на людей, заботящихся о своем здоровье и безопасности, предпочитающих удобство  в управлении техникой, с рациональным подходом к энергосбережению.

    Для рекламной кампании Nobo выпущены:

    • каталог продукции
    • баннеры для наружной рекламы в регионах (3*6)
    • плакаты и стикеры, предназначенные  для размещения в местах продаж
    • макеты в специализированные издания
    • медийная реклама в интернете
    • телевизионный рекламный ролик
    • обновлен сайт www.noboinfo.ru
    outside_adv.jpg

     


    29 Августа 2012